Вы находитесь на старой версии сайта прокуратуры Еврейской автономной области. Перейти на новую версию сайта.

За продажу чужой хрюшки и сокрытие другой женщина поплатилась штрафом, превышающим их цену.

К жительнице села Валдгейм Ма­рине Гомзяковой суд претензий не имел. Напротив, проявил доверие, поручив ей содержание и хранение двух свиней — арестованного имущества одного злостного неплатель­щика алиментов. Естественно, рас­порядиться ими ни эта женщина, ни бывший хозяин хрюшек самостоя­тельно уже не имели права.

Однако, по сообщению старшего помощника прокурора ЕАО Натальи Мешковой, 41-летняя сельчанка вскоре почувствовала себя пол­ной хозяйкой положения. Она про­дала одну из свиней, а вторую по­пыталась скрыть от судебных приставов-исполнителей. Однако за свиньями, оцененными в 15000 рублей, всё-таки пришли… Суд квалифицировал действия нерадивой хранительницы как ра­страту и сокрытие имущества, подвергнутого аресту и описи, со­вершённое лицом, которому иму­щество было вверено. Учли и то, что ребёнок, проживающий с ма­терью, в связи с утратой хавро­ний уже не получит задолженнос­ти по отцовским алиментам. По­этому приговором мирового су­дьи М. Гомзякова была в соответ­ствии с ч. 1 ст. 312 УК РФ оштра­фована на 20000 рублей.

Виктор ТЕРЕЩЕНКО.

«Биробиджанская звезда» № 26 от 10.04.2007

Необычное уголовное дело пришлось рассматривать ми­ровому судье в Еврейской автономной области.

Как сообщили в прокуратуре ЕАО, судебным приста­вом был наложен арест на имущество должника по али­ментным обязательствам. Две свиньи, оцененные в 15 тысяч рублей, были переданы на ответственное хранение жительнице села Найфельд. Как и положено, ей был разъяснен режим и порядок хранения хрюшек, также она была предупреждена об уголовной ответственности за растрату, отчуждение и сокрытие чужого имущества.

Тем не менее она тут же поспешила продать одну хав­ронью, а вторую спрятала подальше от глаз судебных при­ставов-исполнителей. Дело было передано в мировой суд, который квалифицировал указанное деяние как растрату, отчуждение, сокрытие имущества, подвергнутого описи и аресту, совершенные лицом, которому это имущество вве­рено. Приговором мирового судьи ей было назначено на­казание в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей.

Иван ФРАНКОВСКИЙ.

«Приамурские ведомости» № 49 от 6.04.2007.