Интернет-приемная
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы (ст.21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»).
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в органах прокуратуры регулируются:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации; утвержденной и введенной в действие приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 (далее — Инструкция).
Необходимо иметь в виду, что обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов прокуратуры, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в полномочия которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В связи с чем, Вы вправе непосредственно обратиться с жалобой в интернет-приемную органа, уполномоченного разрешить жалобу по существу и устранить допущенное нарушение. Например, на действия (бездействия) службы судебных приставов можно обратиться в управление Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, по вопросам нарушения законодательства о труде, в том числе о невыплате заработной платы на сайт Государственной инспекции труда в Еврейской автономной области, на действие (бездействие) обслуживающей Вас управляющей компании на сайт государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области, о готовящихся или совершенных преступлениях в УМВД России по Еврейской автономной области.
Направление обращений непосредственно в ведомства, которые уполномочены разрешать обращения по существу, значительно ускорят проверку по жалобе, будут способствовать скорейшему восстановлению Ваших прав и законных интересов.
В целях оперативного разрешения обращения и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем Вам адресовать жалобу непосредственно на сайт соответствующего федерального органа (из приведенного ниже списка), если разрешение поставленных в обращении доводов входит в компетенцию иных ведомств.
Обращение в прокуратуру Еврейской автономной области
В случаях, когда поставленные в обращении вопросы относятся к компетенции прокуратуры Еврейской автономной области, просим Вас руководствоваться установленными требованиями:
- Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
- Обращение должно быть изложено на русском языке.
К обращению заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме. Общий объем прикрепленных файлов не должен превышать 2 Мб. Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, tif, mp3, avi, mp4, wmv, mov.
- Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при изложении заявителем сути жалобы.
- В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
- Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.
- В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения (место обжалуемого действия, чьи действия или решения обжалуются и другая информация, необходимая для разрешения обращения по существу), либо не представляется возможным понять существо вопроса, возвращаются заявителям.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Закона № 59-ФЗ).
Если Вы согласны с изложенными правилами разрешения обращений, продолжите работу в интернет-приемной прокуратуры области.