Вы находитесь на старой версии сайта прокуратуры Еврейской автономной области. Перейти на новую версию сайта.

Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области рассмотрел дело по жалобе директора сельской школы на постановление руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по ЕАО о назначении административного наказания.

В судебном заседании установлено, что прокурором Биробиджанского района в отношении директора муниципальной общеобразовательной сельской школы вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.31 КоАП РФ (предоставление, опубликование или размещение недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков).

Постановлением УФАС по ЕАО должностное лицо привлечено за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ, к административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 рублей и по ч. 1 ст. 7.31 КоАП РФ — в размере 50 000 рублей. На основании ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ директору окончательно назначен административный штраф в размере 50 000 рублей.

Полагая, что привлечение ее к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.31 КоАП РФ незаконно и необоснованно, руководитель подала в суд жалобу.

Суд, выслушав пояснения представителя заявительницы, исследовав материалы дела, отказал в удовлетворении жалобы.

Установлено, что директором муниципального общеобразовательного учреждения издан приказ, в соответствии с которым на официальном сайте торгов размещено извещение о проведении запроса котировок на заказ по замене деревянных оконных переплетов на пластиковые окна и указаны даты и время окончания подачи котировочных заявок: 16.06.2011 до 17:00. Однако в документации по проведению запроса котировок на размещение заказа, размещенной на официальном сайте в сети Интернет, указаны иные сведения о дате и времени окончания подачи котировочных заявок: 15.06.2011 до 17-00.

При таких обстоятельствах на официальном сайте в сети Интернет была размещена недостоверная информация о дате и времени окончания подачи котировочных заявок. Указанные нарушения повлекли за собой неправомерное заключение со строительной организацией муниципального контракта.

Должностное лицо государственного заказчика обязано в своей деятельности руководствоваться требованиями действующего законодательства. При исполнении определенных функций, таких, как размещение заказа, обязано осуществлять их в соответствии с положениями федеральных законов от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». При подписании каждого извещения о проведении запроса котировок, руководитель обязана проверить ее на соответствие требованиям законодательства.

Суд оставил жалобу заявительницы без удовлетворения, а постановление руководителя УФАС по ЕАО — без изменения.