Прокуратура Биробиджанского района приняла меры по информации, поступившей от гражданина по телефону «горячей линии», о ненадлежащем предоставлении коммунальных услуг в селе Птичник
Работа телефона «горячей линии» в прокуратуре Биробиджанского района Еврейской АО организована с ноября 2008 года.
В августе текущего года прокуратурой совместно с Государственной жилищной инспекцией ЕАО проведена проверка по обращению жителя дома № 6, расположенного по улице Мирная в селе Птичник, о ненадлежащем предоставлении коммунальных услуг.
Установлено, что до 18.06.2012 управление многоквартирным жилым домом № 6 осуществлялось управляющей компанией ООО «Профессионал» на основании договора управления, заключенного с ТСЖ «Надежда». С 18.06.2012 договор расторгнут. В настоящее время управление многоквартирными жилыми домами № 4, 5 и 6 по улице Мирной села Птичник фактически не осуществляется.
В августе в одном из подъездов дома № 6 неоднократно происходил засор канализации. Система водоотведения в одной из квартир дома находится в нерабочем состоянии. Холодное водоснабжение в доме отсутствует. Ремонт системы водоотведения производится силами собственников жилых помещений многоквартирного дома.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом относится к вопросам местного значения поселения.
Однако администрацией муниципального образования «Птичнинское сельское поселение» не приняты меры по организации в границах поселения водоснабжения населения и водоотведения систем жизнедеятельности в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
По выявленным нарушениям прокуратура Биробиджанского района внесла представление в адрес и.о. главы администрации муниципального образования «Птичнинское сельское поселение» с требованием организовать предоставление жильцам домов коммунальных услуг надлежащего качества.