Вы находитесь на старой версии сайта прокуратуры Еврейской автономной области. Перейти на новую версию сайта.

Для принятия дополнительных мер к исполнению подчиненными органами прокуратуры требований вышестоящих органов прокуратуры прокурором области Александром Золотухиным издано распоряжение «О порядке приема сообщений по телефону «горячей линии» прокуратуры Еврейской автономной области».

Обязанности по приему сообщений по телефону «горячей линии» возложены на старшего помощника прокурора области по правовому обеспечению, рассмотрению писем и приему граждан, который информирует население о мерах, принимаемых по их обращениям, о работе телефона «горячая линия» прокуратуры области.

Целью организации телефона «горячей линии» в органах прокуратуры области является улучшение взаимодействия с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, сообщения о преступлениях и правонарушениях, а также противоправных действиях должностных лиц любых органов области.

Эффективная работа «горячей линии» — от приёма обращения до принятия необходимых мер по полученной информации — повышает авторитет органов прокуратуры, способствует росту доверия населения, что в свою очередь заметным образом влияет на качество осуществления прокурорского надзора во всех направлениях деятельности.

Гражданину, обратившемуся по телефону «горячая линия» 2-30-31 прокуратуры ЕАО, гарантируется конфиденциальность.