Житель Биробиджанского района признан виновным за истязания ребенка
Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области признал виновным Кашина Олега Николаевича в совершении преступления, предусмотренного п. «г» ч. 2 ст. 117 (причинение физических страданий путем систематического нанесения побоев в отношении несовершеннолетнего лица) Уголовного кодекса Российской Федерации.
Следствием установлено, что 36-летний житель Биробиджанского района, ранее не судимый, не работающий Олег Кашин на протяжении длительного периода времени систематически избивал малолетнюю девочку, которая проживала с ним и своей матерью в одном доме и находилась в психологической и материальной зависимости от него.
Находясь в состоянии алкогольного опьянения, он бил ребенка кулаками, деревянными рейкой, палкой по всем частям тела: лицу, рукам, спине.
Истязания ребенка носили нечеловеческий характер. Придя однажды домой, конечно же, в нетрезвом состоянии, Кашин стал избивать мать девочки. Но этого ему показалось мало, и он стал наносить побои её 9-летней дочери, которая, не выдержав ударов, упала на пол. Это разозлило его еще больше и он, достав нож, спросил: «Отрезать тебе пальцы или нет?» Затем схватил топор и ударил девочку по руке, но она успела отдернуть руку, и удар пришелся по полу. Разозлившись, он вновь взял нож, пытаясь перерезать ей кисть руки, но длинный рукав кофты девочки мешал его намерениям, и он порезал рукав, а вместе с ним и руку девочки.
Избиения продолжались в течение 3-х лет. В результате у девочки были постоянные синяки, разбитые губы, выбит зуб. А весной 2004 года Кашин избил девочку за то, что её сестра не справилась с уроками. Устав от такой «работы», он сказал, что таких детей лучше вешать, и, не долго думая, взял капроновую веревку, связал петлю и накинул девочке на шею, подвесив ее на гвозде в комнате. Когда она стала задыхаться, Кашин снял ее с петли. Эта экзекуция повторилась и летом того же года. Жаловаться было страшно, потому что Кашин предупредил ее, что если она расскажет кому-нибудь об этом, он ее повесит. Мать же сама пила беспробудно.
Не выдержав систематических побоев, девочка перестала ночевать дома, заявив директору Бирофельдской школы, что не хочет возвращаться домой, объяснив причины.
По указанным фактам в марте 2006 года было возбуждено уголовное дело, однако Кашин, не дожидаясь окончания расследования, перестал появляться дома и в поселке. Милиция занялась его розыском и в конце февраля 2007 года он предстал перед судом.
Суд согласился с доводами гособвинителя, учтя характер и степень общественной опасности совершенного преступления, личность подсудимого, совершившего тяжкое преступление в отношении малолетнего ребенка, и пришел к выводу, что исправление Олега Кашина не может быть достигнуто применением менее строгого наказания, нежели лишение свободы.
Кашин Олег Николаевич признан виновным в истязании ребенка и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии общего режима.
Кроме того, мать девочки лишена родительских прав, а ребенок определен в детское учреждение.
Приговор осужденным обжалован в части отбывания наказания в колонии строгого режима, а не общего.