«Обратная связь». По результатам проверки Хабаровский филиал ОАО «Ростелеком» обязали разместить в средствах массовой информации ЕАО информацию о телефонных номерах информационно-справочных служб
Поводом послужили материалы проверки, проведенной управлением Роспотребнадзора по Еврейской автономной области при рассмотрении обращения пенсионера в прокуратуру г. Биробиджана, а также сообщений, опубликованных в средствах массовой информации по поводу того, что абонентский отдел Хабаровского филиала ОАО «Ростелеком» работает только с потребителями, пришедшими на прием. «Секретные» телефоны» — так называлась статья в газете «Биробиджанская звезда».
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области выявило, что информация о телефонных номерах не была предоставлена потребителю в средствах массовой информации.
В счетах-квитанциях указывается только хабаровский телефон автоматической справочной службы, но для этого необходимо подключение через «8».
Таким образом, нарушаются права потребителей в части получения информации через автоматическую справочную службу.
Управление Роспотребнадзора по ЕАО выдало предписание Хабаровскому филиалу ОАО «Ростелеком», Межрайонному ЦТЭТ № 3 по устранению недостатков, а именно:
— разместить в средствах массовой информации ЕАО информацию о телефонных номерах информационно-справочных служб Хабаровского филиала ОАО «Ростелеком», доступных абонентам, проживающим на территории Еврейской автономной области;
— указать в счетах-квитанциях телефон автоматической справочной службы ЕАО для потребителей, которые не подключены к «8».
Исполнение акта управления Роспотребнадзора взято на контроль в прокуратуре г. Биробиджана.